Гарантии и обязательства оптового покупателя и продавца


   Наша компания продает оптом аксессуары для телефонов не только в Москве, но и в других городах РФ. Продает другие товары и электронику в огромном объеме. Вся продукция перед отправкой заказчику проверяется. Но отловить брак полностью и убрать такой товар с полок – не получится.

Если к вам приехала покупка и вы обнаружили брак, мы обмениваем товар или возвращаем деньги. В случае, когда все условия продавца соблюдены, никаких вопросов не возникнет.

Если вы делаете заказ у нас, то просим проверить его на качество сразу после получения. Мы принимаем претензии от покупателей в течение трех дней с момента получения вами заказа. Этого достаточно чтобы протестировать все, даже самые технически-сложные позиции из нашего каталога.

Если посылка была по каким-то причинам повреждена, мы возьмем ответственность на себя. Но это относится и к клиентам – если вы высылаете бракованные товары на обмен, то должны их упаковать по всем требованиям в этой области.

Еще один важный вопрос для тех, кто планирует заказать беспроводные airpods оптом или купить другие виды товаров – гарантия. Мы предоставляем ее на проверку. Если по истечению отведенного срока вы не высказали претензий по качеству продукции, они не будут приниматься – это прописывается в договоре. Рекомендуем продавцам закладывать риски в конечную стоимость товара. Кроме того, вам стоит убедиться, что все пломбы, наклейки и голограммы на месте – не принимаем продукцию со следами проникновения в корпус и самостоятельного ремонта.

В случае, когда мы собираем партию товара и определенные позиции заканчиваются на складе, мы оповестим вас об этом по электронной почте. Оставшиеся деньги будут засчитаны при оплате следующего заказа, но позиций всегда много и такие случаи бывают редко.

Чтобы купить внешний аккумулятор оптом или заказать другие позиции каталога, достаточно переместить их в корзину. Мы также принимаем заявки по указанному на сайте телефону.


Сроки гарантийного обслуживания

Сроки отличаются в зависимости от типа вашего товара. Если вы выявляете брак в установленный для гарантийного обслуживания срок, мы устраним неполадки за свой счет или проведем возврат денег (по собственному усмотрению).

Бывают случаи выявления незначительного брака. В таком случае, вы можете не тратиться на пересылку к нам изделия, а заказать ремонт в сервисном центре в вашем городе. Мы полностью оплатим работы ремонтников. Главное – предварительно согласовать с нами факт ремонта и сумму.

Обращаем ваше внимание на то, что мы работаем напрямую с производителями из Китая и Тайваня, потому имеем возможность избежать крупных посреднических накруток. Иногда наши клиенты находят зарядные устройства оптом или другие виды товаров дешевле, чем в каталоге. Здесь сразу нужно сказать, что в Азии одну и ту же позицию могут отправлять и производить разные фабрики. Мы сотрудничаем только с теми, кто делает качественно. Их продукция зачастую стоит дороже, но это окупается уменьшением брака.

Одна из главных ценностей для нашей компании – это репутация. Потому мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, а не в обмане и сиюминутной выгоде. Если вы решаете заказать наушники оптом, можете быть уверены, что весь товар качественный и проверенный.

Также обращаем ваше внимание на то, что при выявлении брака выполняется оплата транспортных расходов исключительно по перевозке по территории России.


Как подготовить претензию по качеству товара?

Если вы обнаружили брак в отведенный для этого срок, нужно будет приложить к претензии следующие документы:

  • Выписка или накладная. Она находится в личном кабинете на сайте. Если по каким-то причинам там не оказалось нужного файла, звоните нашим менеджерам и они решат все возникающие проблемы.
  • Конкретный товар с браком или партия этого товара.
  • Фото факта брака или лучше видео.
  • Условия возврата и обмена

Любой покупатель, воспользовавшись возможностью купить аксессуары для телефонов оптом или оформить другой товар, имеет право вернуть его или обменять, при обнаружении брака. Нам об этом нужно сообщить в течение пяти рабочих дней с момента получения посылки.

Вот несколько основных условий:

  • Сроки возврата составляют от 14 дней до одного календарного года. Детали будут зависеть от сроков гарантийных обязательств, которые установит сам производитель товара.
  • Мы не обмениваем товары, которые в момент покупки находились в категории «РАСПРОДАЖА, АКЦИИ И СКИДКИ» или достались заказчику в качестве бонуса.
  • Ограничения на возврат действуют в том случае, если товар получил не имевшие ранее механические повреждения, был вскрыт, в него попала вода или упаковка была утеряна. Не принимаем некомплект.
  • Если на складе не оказалось аналогичных позиций на обмен брака, мы возместим вам деньги. Вы также можете выбрать на ту же сумму другой товар или использовать потраченную сумму на новые заказы.
  • Есть категории товаров, которые могут быть возращены к нам только при условии наличия неповрежденной оригинальной упаковки.

Часто мы можем вернуть деньги за бракованный товар только по фото или видео. Это правило работает в том случае, если стоимость покупки не более 5 тысяч рублей. В этом случае вам нужно будет согласовать детали возврата денег с нашим менеджером.

Если стоимость товара больше пяти тысяч рублей, мы заберем его на экспертизу. Она может занять от 3 до 7 дней. В том случае, если экспертиза постановит что товар действительно бракованный, мы заменим его на аналог или вернем вам деньги.

Вопросы по транспортным расходам четко прописываются в договоре.


Какой товар не возвращается?

Мы не обмениваем и не возвращаем товар, стоимость которого не превышает 50 рублей. Если претензия на брак поступает от конечного покупателя, то с вопросом должен будет разбираться сам продавец.

Обращаем ваше внимание на то, что законы о защите прав потребителя на оптовые поставки не распространяются. Компания оставляет за собой возможность не принять или не вернуть деньги за товар в течение 14 дней после продажи.